Card | Table | RUSMARC | |
Вайрах, Юлия Викторовна. Эргоурбонимия города Иркутска: структурно-семантический и лингвокультурологический аспекты исследования [электронный ресурс]: Монография / Ю. В. Вайрах. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 96 с. — Дополнительное профессиональное образование. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354661>. — <URL:https://znanium.com/cover/1009/1009763.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Филологические науки — Лексикология. Этимология, терминология, фразеология UDC: 81(075.4) LBC: 81 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
В работе исследуются эргоурбонимы (наименования коммерческих предприятий). Определяются способы их номинации: лексико-семантический морфологический и специфический. Даётся характеристика одного из компонентов лексико-семантической структуры эргоурбонимов - дифференциатора. Представлены выводы об основных недостатках в современных наименованиях. Как городские топонимы эргоурбонимы выполняют важную функцию ориентира и создают представление о городе. Эргоурбонимы - это неотъемлемая часть лингвокультурного пространства каждого города представляющая собой культурно-историческую ценность. Работа посвящена описанию эргоурбонимов в лингвокультурологическом аспекте рассмотрению основных компонентов влияющих на формирование лингвокультурного пространства г. Иркутска. Выявляется влияние культуры Востока и Запада на названия городских предприятий. Автор приходит к выводу о том что лингвокультурное пространство г. Иркутска характеризуется особым исторически сложившимся синтезом разнородных этнокультурных традиций и укладов а также специфическими социально-культурными процессами. Именно здесь сложилась особая формация определяемая взаимовлиянием западной и восточной европейской и азиатской русской и иноязычной цивилизаций.
Document usage statistics
catalog/document?id=354661
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1009/1009763.jpg
Document access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |