Card | Table | RUSMARC | |
Трайндл, Арндт. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций [электронный ресурс]: Справочная литература / А. Трайндл. — Москва: ООО "Альпина Паблишер", 2016 — 114 с. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=333464>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002807.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Как заманить покупателя в магазин да не просто заманить а со- блазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? Новейшие исследования мозга показали что поведением человека руководит не разум а эмоции. По результатам этих исследований и дан- ных классического маркетинга родилась такая наука как нейромарке- тинг. Зная биохимию эмоциональных реакций покупателей продавцы могут эффективно воздействовать на все пять органов чувств человека применяя позитивные раздражители в виде запахов музыки цвета выкладки товара. Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торгов- ли чья цель — совершенствование стратегии продаж.
Document usage statistics
catalog/document?id=333464
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1002/1002807.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |