Card | Table | RUSMARC | |
Секерин, Владимир Дмитриевич. Инновационный маркетинг [электронный ресурс]: Учебник / В. Д. Секерин. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 237 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=333623>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002708.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы маркетинга UDC: 339.138(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Изложена теоретическая концепция формирования и развития системы новых маркетинговых технологий в российских условиях включающая такие взаимосвязанные элементы как методы и средства маркетинговой деятельности трансформация систем управления при переходе на новые маркетинговые принципы роль инновационного маркетинга в современной концепции управления инновациями и др. Рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга опыт практического использования маркетинга в деятельности крупнейших зарубежных фирм и российских предприятий; методологические основы и отработка практических механизмов новых технологий маркетинга как активного инструмента проведения рыночных реформ в управляемом режиме; современные подходы к решению проблем организации управления инновациями с использованием инструментария инновационного маркетинга; причинно-следственные связи развития экономики и появления новых технологий маркетинга. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов экономических и технических специальностей обучающихся по планам подготовки бакалавров и магистров широкого круга аспирантов преподавателей научных работников и специалистов предприятий и организаций занимающихся менеджментом и маркетингом.
Document usage statistics
catalog/document?id=333623
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1002/1002708.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |