Card | Table | RUSMARC | |
Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 299 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354635>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002476.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы UDC: 659.1(075.8) LBC: 76.006.5я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы.
Document usage statistics
catalog/document?id=354635
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1002/1002476.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |