VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Шишова, Наталья Васильевна. Теория и практика рекламы [электронный ресурс]: Учебное пособие / Н. В. Шишова, А. С. Подопригора, Т. В. Акулич. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 299 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354635>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002476.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Основы рекламы

UDC: 659.1(075.8)

LBC: 76.006.5я73

Collections: ЭБС "Znanium.com"

Allowed Actions:

catalog/document?id=354635 Open
cover/1002/1002476.jpg Open

Annotation

Пособие предназначено для изучения дисциплины "Теория и практика рекламы» студентами обучающимися по направлению подготовки 031600 «Реклама и связи с общественностью» (входит в действующий Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как дисциплина профессионального цикла). Книга предназначена для студентов аспирантов специалистов в сфере маркетинга и рекламы.

Document usage statistics

catalog/document?id=354635

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

cover/1002/1002476.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics