Card | Table | RUSMARC | |
Дурович, Александр Петрович. Маркетинг в туризме [электронный ресурс]: Учебное пособие / А. П. Дурович. — 1. — Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2019 — 316 с. — ВО - Бакалавриат. — <URL:https://znanium.com/catalog/document?id=354620>. — <URL:https://znanium.com/cover/1002/1002448.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: Реклама. Маркетинг. PR — Отраслевой маркетинг UDC: 339.1(075.8) LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Znanium.com" Allowed Actions:
|
Annotation
Систематизирование представлены сущность содержание технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями что способствует лучшему усвоению материала. Для студентов высших учебных заведений слушателей учреждений последипломного и дополнительного образования практических работников туристской индустрии.
Document usage statistics
catalog/document?id=354620
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
cover/1002/1002448.jpg
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |