VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Лужнова, Н. В. Стратегический маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Н. В. Лужнова, О. М. Калиева, М. С. Мантрова. — Оренбург: ОГУ, 2015 — 246 с. — Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебника для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». — Книга из коллекции ОГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/98126>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/98126.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: pest-анализ; swot-анализ; конкурентная стратегия; матрица бкг; стратегический маркетинг; стратегия позиционирования

UDC: 339.138(075.8)

LBC: 65.291.31я73

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/98126 Open
img/cover/book/98126.jpg Open

Annotation

В учебнике представлены материалы для проведения лекционных и практических занятий по дисциплине «Стратегический маркетинг» для студентов, обучающихся программам высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг». Материалы для проведения лекционных, практических и контрольных занятий представлены по следующим разделам: сущность стратегического маркетинга, стратегический маркетинг на корпоративном уровне, стратегический маркетинг на функциональном уровне, стратегический маркетинг на инструментальном уровне, стратегическое планирование маркетинга, стратегический маркетинговый контроль. Предложены авторские разработки по проведению маркетингового анализа деятельности предприятия на основе построения матрицы БКГ, матрицы Мак-Кинзи, модели конкурентных сил Портера, матрицы Ансоффа. Учебник также содержит контрольные вопросы, многоуровневые задания и тесты для оценки степени освоения изученного материала студентами. Материалы учебника систематизированы в соответствии с разделами дисциплины «Стратегический маркетинг» по ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг», могут быть использованы преподавателями и студентам экономических специальностей при подготовке к занятиям.

Document usage statistics

book/98126

stat Document access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/98126.jpg

stat Document access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics