VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов. Монография: Монография / Якиманская И. С., Биктина Н. Н., Логутова Е. В., Молокостова А. М.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных стандартов [электронный ресурс]: монография / И. С. Якиманская, Н. Н. Биктина, Е. В. Логутова, А. М. Молокостова. — Оренбург: ОГУ, 2015 — 123 с. — Рекомендовано Ученым советом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет». — Книга из коллекции ОГУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/98038>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/98038.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: внедрение фгос; образовательная среда; образовательный стандарт; психолого-педагогическое сопровождение

UDC: 159.9:37.091.3

LBC: 88.62-6+74.202

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/98038 Open
img/cover/book/98038.jpg Open

Annotation

В монографии представлены материалы, помогающие специалистам системы образования построить работу по реализации новых ФГОС в безопасной образовательной среде. Наряду с описанием основных теоретических положений, связанных с развитием психологической службы в образовании, механизмов социального партнерства и др. представлены практические занятия, которые могут быть проведены специалистами при внедрении новых образовательных стандартов. Также описано исследование особенностей современных подростков, помогающее глубже увидеть ситуацию, переживаемую детьми в процессе изменений в образовании. Монография предназначена для руководителей образовательных учреждений, педагогов-психологов, социальных педагогов, учителей школ, родителей подростков.

Document usage statistics

book/98038

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/98038.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics