Card | Table | RUSMARC | |
Асадуллин, Р. М. Модернизация педагогического образования: субъектный подход [Электронный ресурс] / Р. М. Асадуллин. — Уфа: БГПУ имени М. Акмуллы, 2016 — 288 с. — Книга из коллекции БГПУ имени М. Акмуллы - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/90984>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/90984.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: бгпу; высшее образование; образование; педагогика; педагогическое образование UDC: 378.637 LBC: 74.489.4 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
В данной работе рассматриваются приемы и методы разработки электронного учебного пособия в среде программирования Delphi с использованием материалов, подготовленных в PowerPoint, McWord и MyTest. В пособии рассмотрены принципы построения электронного учебного пособия, структура и требования, предъявляемые к ЭУП, приведены примеры по разработке дополнительных материалов и вставке их в электронную оболочку, созданную в Delphi. Книга посвящена проблемам модернизации и реформирования системы образования, которые анализируются на примере большого региона – Республики Башкортостан. Автор в своих размышлениях о сложном многоуровневом процессе педагогического образования придерживается идеи развития личности будущего учителя как субъекта своей педагогической деятельности. Основным направлением реконструкции образовательного пространства региона стало формирование образовательных кластеров по принципу интеграции образования, науки и производства. Материалы книги представляют собой подборку хроник главного редактора научного издания «Педагогический журнал Башкортостана» за период с 2007 по 2016 годы, сгруппированных в соответствии с приоритетными направлениями развития системы профессионального педагогического образования в России.
Document usage statistics
book/90984
|
Document access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/90984.jpg
![]() |
Document access count: 7
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |