Card | Table | RUSMARC | |
Гусева, Е. В. Бренд-коммуникационная компания [Электронный ресурс] / Е. В. Гусева. — Санкт-Петербург: ИЭО СПбУТУиЭ, 2013 — 143 с. — Книга из коллекции ИЭО СПбУТУиЭ - Экономика и менеджмент. — <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64064>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/64064.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: бизнес-имидж; бренд; бренд-имидж; бренд-коммуникации; брендинг; продвижение бренда; рекламные средства; электронный учебник UDC: 659.1 LBC: 76.006.5 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебно-методический комплекс подготовлен на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности «Связи с общественностью». Он включает основные требования и организационно-методические указания по изучению курса дисциплины, рабочую учебную программу, общие методические рекомендации по изучению дисциплины, методические рекомендации по семинарским и практическим занятиям, методические рекомендации по выполнению курсовых работ, методические рекомендации по организации самостоятельной работы, а также порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине.
Document usage statistics
http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=64064
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/64064.jpg
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |