VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Бражник, Е. И. Особенности развития университетского образования во Франции и в России в контексте единого европейского образовательного пространства [Электронный ресурс]: монография / Е. И. Бражник, О. Г. Лаврентьева. — Санкт-Петербург: РГПУ им. А. И. Герцена, 2010 — 143 с. — Книга из коллекции РГПУ им. А. И. Герцена - Психология. Педагогика. — <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5559>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/5559.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: болонский процесс; вузы россии; высшее образование в россии; высшее образование во франции; европейское образовательное пространство; монография; педагогические исследования; российские университеты; сравнительная педагогика; сравнительные исследования; университетское образование; университеты россии; университеты франции; французские университеты

LBC: 74

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5559 Open
https://e.lanbook.com/img/cover/book/5559.jpg Open

Annotation

Представлены результаты исследования особенностей развития университетского образования во Франции и в России на современном этапе. Раскрыты теоретико-методологические основы исследования, история развития французских университетов и направление современных реформ в высшем образовании Франции. Показаны стратегические изменения и общие тенденции развития российских и французских университетов в контексте Болонского процесса.Монография адресована специалистам и аспирантам, занимающимся исследованиями в области сравнительной педагогики и смежных дисциплин, педагогам-практикам и специалистам управления образованием, а также магистрантам и слушателям системы непрерывного педагогического образования.

Document usage statistics

http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=5559

stat Document access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

https://e.lanbook.com/img/cover/book/5559.jpg

stat Document access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics