VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Голубева, Л. В. Производственный учет и отчетность в молочной отрасли [Электронный ресурс] / Л. В. Голубева, О. И. Долматова. — Санкт-Петербург: ГИОРД, 2010 — 634 с. — Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области технологии сырья и продуктов животного происходения в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 260300 «Технология сырья и продуктов животного происхождения» по специальности 260303 «Технология молока и молочных продуктов». — Книга из коллекции ГИОРД - Технологии пищевых производств. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4897>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/4897.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: производственный учет; учет сырья; нормативный учет; молочное производство; проведение расчетов; отчетность

UDC: 658.562:637.1

LBC: Л95я7+

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4897 Open
img/cover/book/4897.jpg Open

Annotation

"В книге рассмотрены современные теоретические и практические данные об учете и отчетности производства молочных продуктов. Системно излагается организация входного, оперативного и приемочного контроля, учета и использования сырья. Подробно описан нормативный метод учета затрат сырья и материалов на производстве. Приводятся примеры расчета норм расхода сырья и их применение при заполнении рапортов. Для лучшего восприятия материала приведены таблицы и формы учета и отчетности на предприятиях молочной промышленности. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по специальности 260303 «Технология молока и молочных продуктов», а также для работников предприятий молочной промышленности, чья деятельность связана с учетом и отчетностью.".

Document usage statistics

books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4897

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/4897.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics