Card | Table | RUSMARC | |
Пленкина, В. В. Исследование рыночной конъюнктуры [Электронный ресурс] / В. В. Пленкина, И. В. Андронова, Р. Н. Хамидулин. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2009 — 130 с. — Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 Коммерция торговое дело. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39409>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39409.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: внутривузовские издания; исследование рынка; конъюнктура рынка; конъюнктурные исследования; рыночная конъюнктура; сегментирование рынка; учебные пособия для вузов UDC: 338.12.017(075.8) LBC: У9(2)0-643я73 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассматриваются теоретические и практические вопросы изучения конъюнктуры товарных рынков. Значительное место уделяется системе показателей, характеризующих состояние рынка, методам сбора информации, анализу закономерностей и тенденций развития рынка, методам прогнозирования и верификации прогнозных моделей. Приведены практические примеры, иллюстративный материал, тесты, контрольные вопросы, позволяющие получить навыки и овладеть инструментарием конъюнктурных исследований.
Document usage statistics
books/element.php?pl1_id=39409
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/39409.jpg
Document access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |