VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Пленкина, В. В. Исследование рыночной конъюнктуры [Электронный ресурс] / В. В. Пленкина, И. В. Андронова, Р. Н. Хамидулин. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2009 — 130 с. — Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 Коммерция торговое дело. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39409>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39409.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: внутривузовские издания; исследование рынка; конъюнктура рынка; конъюнктурные исследования; рыночная конъюнктура; сегментирование рынка; учебные пособия для вузов

UDC: 338.12.017(075.8)

LBC: У9(2)0-643я73

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

books/element.php?pl1_id=39409 Open
img/cover/book/39409.jpg Open

Annotation

Рассматриваются теоретические и практические вопросы изучения конъюнктуры товарных рынков. Значительное место уделяется системе показателей, характеризующих состояние рынка, методам сбора информации, анализу закономерностей и тенденций развития рынка, методам прогнозирования и верификации прогнозных моделей. Приведены практические примеры, иллюстративный материал, тесты, контрольные вопросы, позволяющие получить навыки и овладеть инструментарием конъюнктурных исследований.

Document usage statistics

books/element.php?pl1_id=39409

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/39409.jpg

stat Document access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics