VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Толмачева, С. В. Рекламная деятельность [Электронный ресурс] / С. В. Толмачева. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2011 — 144 с. — Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: виды рекламы; внутривузовские издания; история рекламы; наружная реклама; организация рекламной деятельности; планирование рекламы; почтовая реклама; радиореклама; реклама; реклама в прессе; учебные пособия для вузов; функции рекламы; художественное оформление рекламы

UDC: 659.1(075)

LBC: 76.006.5

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

books/element.php?pl1_id=39357 Open
img/cover/book/39357.jpg Open

Annotation

В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности.

Document usage statistics

books/element.php?pl1_id=39357

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/39357.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics