Card | Table | RUSMARC | |
Толмачева, С. В. Рекламная деятельность [Электронный ресурс] / С. В. Толмачева. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2011 — 144 с. — Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: виды рекламы; внутривузовские издания; история рекламы; наружная реклама; организация рекламной деятельности; планирование рекламы; почтовая реклама; радиореклама; реклама; реклама в прессе; учебные пособия для вузов; функции рекламы; художественное оформление рекламы UDC: 659.1(075) LBC: 76.006.5 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности.
Document usage statistics
books/element.php?pl1_id=39357
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/39357.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |