VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Фугелова, Т. А. Психология и педагогика профессионального развития [Электронный ресурс] / Т. А. Фугелова. — Тюмень: ТюмГНГУ, 2011 — 204 с. — Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп дополнительного образования с присвоением квалификации Преподаватель/Преподаватель высшей школы, аспирантов и докторантов педагогических специальностей. — Книга из коллекции ТюмГНГУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39353>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/39353.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: внутривузовские издания; воспитание; история педагогики; история психологии; личность; мотивация; образование; общение; педагогика; поведение; профессиональная диагностика; профессиональное образование; профессиональное развитие; профессиональное развитие личности; психика; психология; психология личности; темперамент; учебные пособия для вузов

UDC: 159.9(075.8)+658.386.012:331.86

LBC: 74.00я73+88.я73

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

books/element.php?pl1_id=39353 Open
img/cover/book/39353.jpg Open

Annotation

Учебное пособие содержит теоретический материал по проблеме, задания для самостоятельной работы, богатый практический материал по самоисследованию своей личности, список рекомендуемой литературы для более углубленного изучения проблемы. Пособие предназначено для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации, преподавателей, аспирантов, магистрантов и других профессионально-педагогических работников, изучающих курс Психология и педагогика профессионального развития. Задачей курса является формирование у обучающихся навыков по уравлению профессиональной деятельностью и овладение способами профессионального развития.

Document usage statistics

books/element.php?pl1_id=39353

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/39353.jpg

stat Document access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics