Card | Table | RUSMARC | |
Николенко, П. Г. Формирование клиентурных отношений в сфере сервиса [Электронный ресурс]: учебное пособие для спо / П. Г. Николенко, А. М. Терехов; Терехов А. М. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2023 — 248 с. — Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм. — <URL:https://e.lanbook.com/book/293000>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/293000.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: сервис; сфера сервиса; клиент; клиентура; клиентурные отношения; индустрия гостеприимства; стратегия взаимоотношений; потенциальный клиент; лояльность клиента; потребительская лояльность; гостинично-ресторанные комплексы; взаиморасчеты с клиентами; рабочее время контактов с клиентами UDC: 640.4 LBC: 65.43я723 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии представлены теоретические и практические вопросы, касаемые формирования клиентурных отношений в сфере сервиса. Даны подробные планы проведения занятий в виде интерактивной лекции-семинара, практических занятий. Данное пособие составлено на основе источниковедческого анализа литературы по формированию клиентурных отношений в сфере сервиса, материалов периодической печати, монографий, авторефератов. Обучающимся предложены подробные теоретические сведения по темам практических занятий, обозначены задания для их выполнения. Тематика вопросов нацеливает обучающихся на активизацию мыслительной деятельности, самостоятельную работу, осознанное — проектное отношение к формированию клиентурных отношений в индустрии гостеприимства. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов колледжей и училищ, обучающихся по направлениям укрупненной группы специальностей «Сервис и туризм», а также специалистов и работников сферы сервиса.
Document usage statistics
book/293000
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/293000.jpg
Document access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |