Card | Table | RUSMARC | |
Ремарчук, В. Н. Информационная аналитика: теория, методология, технологии [Электронный ресурс]: учебник для вузов / В. Н. Ремарчук. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2023 — 224 с. — Допущено ФУМО в системе высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки высшего образования «Информатика и вычислительная техника» в качстве учебника для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавра «Прикладная информатика». — Книга из коллекции Лань - Информатика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/288980>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/288980.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: информация; социальная информация; анализ; аналитика; информационная аналитика; информационные технологии; информационное пространство; смысл; социальные смыслы; скрытые смыслы; технологии мышления UDC: 004 LBC: 78.6я73 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Предлагаемый учебник предназначен для обучения студентов вузов основам информационно-аналитической работы в области социального (экономического, муниципального, государственного) управления. В нем подробно излагаются базовые теоретические и методологические сведения формирующегося научного направления – информационная аналитика, а также рассматриваются конкретные технологии аналитической работы с социальной информацией, практикуемые профессиональными аналити-ками: «мозговой штурм», контент-анализ, event-анализ, интент-анализ и другие. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по направ-лениям подготовки «Прикладная информатика», «Информационные систе-мы и технологии», «Государственное и муниципальное управление», «Международные отношения», «Социология», а также по другим направлениям, связанным с анализом смысловой информации и подготовкой предложений лицу, принимающему управленческие решения.
Document usage statistics
book/288980
|
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/288980.jpg
![]() |
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |