Card | Table | RUSMARC | |
Крайнов, Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью [Электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Г. Н. Крайнов. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2023 — 372 с. — Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/288947>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/288947.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: реклама; рекламная деятельность; рекламная кампания; кампании по рекламе и pr; pr-событий; pr-обращение; pr-кампании; бюджета pr-кампании; методы и средства рекламной кампании; связи с общественностью; исследования в pr; комплексные фокусированные исследования; ситуационный анализ; медиапланирование; проектный менеджмент UDC: 659 LBC: 76.006.5я723 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Учебное пособие предназначено для студентов колледжей по направлению «Реклама», а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Document usage statistics
book/288947
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/288947.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |