VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Володина, Л. В. Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. В. Володина. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021 — 97 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/279647>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/279647.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: 42.04.01; мнение общественности; коммуникационные мероприятия; коммуникационная операция; репутация компании; связи с общественностью; pr; реклама; информационные средства; СМИ; социальные медиа; интернет

UDC: 659

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/279647 Open
img/cover/book/279647.jpg Open

Annotation

Приводятся теоретические сведения об особенностях этапов исследования, планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний, а также практические примеры коммуникационных кампаний в коммерческой сфере. Предназначено для подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».

Document usage statistics

book/279647

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/279647.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics