Card | Table | RUSMARC | |
Володина, Л. В. Теория и практика коммуникационной кампании в коммерческой сфере [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. В. Володина. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021 — 97 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/279647>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/279647.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: 42.04.01; мнение общественности; коммуникационные мероприятия; коммуникационная операция; репутация компании; связи с общественностью; pr; реклама; информационные средства; СМИ; социальные медиа; интернет UDC: 659 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Приводятся теоретические сведения об особенностях этапов исследования, планирования, организации и проведения коммуникационных кампаний, а также практические примеры коммуникационных кампаний в коммерческой сфере. Предназначено для подготовки магистров по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью».
Document usage statistics
book/279647
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/279647.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |