Card | Table | RUSMARC | |
Егорова, М. А. Маркетинг. Коммерческое ценообразование [Электронный ресурс]: глоссарий / М. А. Егорова, С. В. Пинковская, И. Ю. Хитрина. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2021 — 64 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/279488>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/279488.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: 38.03.02; 38.03.05; аукцион; бенчмаркетинг; букинг; вирусный маркетинг; динамика спроса; емкость рынка; жизненный цикл товара; интернет-маркетинг; ценообразование UDC: 338.5 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Подготовлено в соответствии с рабочими программами дисциплин «Маркетинг», «Коммерческое ценообразование». В алфавитном порядке представлены наиболее употребляемые термины и их определения. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 98.03.02 «Менеджмент» и 38.03.05 «Бизнес-информатика».
Document usage statistics
book/279488
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/279488.jpg
Document access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |