VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Гаштова, М. Е. Технология формирования систем автоматического управления типовыми технологическими процессами, средствами измерений, несложными мехатронными устройствами и системами [Электронный ресурс]: учебное пособие для спо / М. Е. Гаштова, М. А. Зулькайдарова, Е. И. Мананкина; Гаштова М. Е., Зулькайдарова М. А. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022 — 212 с. — Книга из коллекции Лань - Инженерно-технические науки. — <URL:https://e.lanbook.com/book/265172>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/265172.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: измерительная схема; преобразователи; электрические датчики; пневматические регуляторы; исполнительные устройства; цифровые системы автоматики

UDC: 006.91

LBC: 30.10я723

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/265172 Open
img/cover/book/265172.jpg Open

Annotation

Пособие составлено в соответствии с рабочей программой профессионального модуля ПМ 01 «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации» и предназначено для изучения МДК 01.01 «Технология формирования систем автоматического управления типовых технологических процессов, средств измерений, несложных мехатронных устройств и систем».Рассмотрены основные методы измерения и измерительные схемы, устройство и принцип действия измерительных преобразователей, электрических датчиков, электромагнитных реле и других средств измерений. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено для студентов ссузов, обучающихся по специальности СПО «Автоматизация технологических процессов и производств» в химической, машиностроительной, топливной и электроэнергетической отраслях промышленности.

Document usage statistics

book/265172

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/265172.jpg

stat Document access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics