Card | Table | RUSMARC | |
Фахретдинова, Г. Н. Язык татарской рекламы [Электронный ресурс]: монография / Г. Н. Фахретдинова. — Казань: КНИТУ, 2020 — 228 с. — Книга из коллекции КНИТУ - Языкознание и литературоведение. — <URL:https://e.lanbook.com/book/245090>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/245090.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: татарский язык; языкознание; тюркские языки; алтайские языки; реклама. UDC: 811.512.145:659 LBC: Ш163.23 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассмотрен вопрос функционирования языковых средств в татарских рекламных текстах на основе описания лексико-стилистических свойств, грамматических категорий частей речи и специфики подбора синтаксических конструкций с учетом национально-культурных факторов. Результаты исследования вносят определенный вклад в дальнейшее изучение татарской рекламы в социолингвистическом и лингвокультурологическом аспектах и определяют закономерности развития татароязычной рекламы на современном этапе.
Document usage statistics
book/245090
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/245090.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |