VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Бочарова, Т. И. Рекламный текст. Сборник упражнений [Электронный ресурс]: учебное пособие для спо / Т. И. Бочарова. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022 — 88 с. — Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/238658>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/238658.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: реклама; текст; рекламный текст; рекламное сообщение; структура рекламного текста; жанры рекламного текста; слоган; рекламный слоган

UDC: 659.1

LBC: 76.006.5я723

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/238658 Open
img/cover/book/238658.jpg Open

Annotation

В сборнике собраны упражнения, направленные на развитие у студентов умений создавать тексты рекламных сообщений. Система заданий включает как разнообразный анализ образцов, так и активную творческую работу. Материалы каждой темы содержат небольшие теоретические справки («Немного теории!»), способствующие закреплению теоретического материала и облегчающие выполнение заданий. Пособие можно использовать на занятиях при изучении дисциплины «Рекламный текст». Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Данная книга рассчитана на студентов направления среднего профессионального образования «Реклама», а также широкого круга читателей, интересующихся спецификой рекламных текстов и особенностями их создания.

Document usage statistics

book/238658

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/238658.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics