Card | Table | RUSMARC | |
Меремьянина, А. И. Совершенствование системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации [Электронный ресурс] / А. И. Меремьянина, В. К. Елисеев, М. В. Коробова. — Липецк: Липецкий ГПУ, 2021 — 49 с. — Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/228638>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/228638.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: методические рекомендации; ЛГПУ; инклюзивное образование; толерантность UDC: 37.015.3 LBC: 88.6 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
В методических рекомендациях по совершенствованию системы оценки психолого-педагогических аспектов качества инклюзивного образования в общеобразовательных организациях Российской Федерации раскрыты основные аспекты психолого-педагогической готовности педагога к инклюзивному образованию, проявляющиеся в интеграции теоретических знаний, практических умений и профессионально-личностных компетенций. Толерантность рассматривается как важный фактор создания комфортных оптимальных психолого-педагогических условий в инклюзивном образовательном процессе и как один из важных компонентов его оценки. Предложена методика формирования толерантности у основных участников инклюзивного образования. Составлены методические рекомендации по формированию толерантности у учащихся и родителей. Методические рекомендации составлены для педагогов инклюзивного образования в общеобразовательных организациях, родителей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и их нормально развивающихся сверстников.
Document usage statistics
book/228638
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/228638.jpg
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |