Card | Table | RUSMARC | |
Annotation
Учебное пособие состоит из семи разделов. Три раздела посвящены математическому программированию, два — теории игр, два — теории графов и сетей. Основное внимание уделено прикладному аспекту. Все методы решения иллюстрируются типовыми примерами, а в конце каждой главы приведены упражнения (25–30 вариантов) для самостоятельной работы студентов. Задачи данных упражнений, в основном, оригинальны и лишь некоторые взяты из источников, указанных в списке литературы. По объему информации учебное пособие соответствует курсу математического программирования, читаемому во всех технических и экономических вузах страны. Рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Математика и компьютерные науки», «Прикладная математика и информатика», «Прикладная информатика», «Информационные системы и технологии», «Информатика и вычислительная техника».
Document usage statistics
book/212210
Document access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/212210.jpg
Document access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |