Card | Table | RUSMARC | |
Фролов, В. К. Изучение соответствия энергетической ценности и нутриентного состава рациона питания индивидуальной физиологической потребности организма [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / В. К. Фролов, А. С. Игнатькова, Э. С. Куракин, Т. Е. Шевелева, Т. В. Честновой. — Тула: ТулГУ, 2019 — 154 с. — Книга из коллекции ТулГУ - Медицина. — <URL:https://e.lanbook.com/book/201254>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/201254.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: рацион питания; физиологическая потребность организма; энергетическая ценность; нутриенный состав рациона питания; рациональное питание; энергозатраты организма человека; режим питания UDC: 613.2(075.8) LBC: 51.23я73 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебно-методическое пособие соответствует дисциплине «Гигиена», изучаемой в рамках Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 31.05.01 Лечебное дело (уровень специалитета) [Приказ Минобрнауки № 95 от 10.02. 2016 г.]. В пособии кратко изложены теоретические материалы по вопросам рационального питания, энерготрат организма человека, режима питания и нутриентного состава рациона питания в зависимости от пола, возраста и физической активности. В соответствии с программой обучения даются методические рекомендации по выполнению самостоятельной научно-практической работы на тему «Изучение соответствия энергетической ценности и нутриентного состава рациона питания индивидуальной физиологической потребности организма». Для выполнения работы обучаемому необходимо хронометражно-табличным методом учесть расход своей энергии в произвольно выбранный отрезок времени (не менее суток) и определить соответствие рациона питания за этот же период своим индивидуальным потребностям. Для более точного усвоения студентами-иностранцами методических рекомендаций, последние продублированы на английском и испанском языках. Эти языки наиболее распространены среди иностранных студентов, обучающихся в нашем ВУЗе. Данный методический приём облегчит им полнее понять суть рекомендаций и выполнить на должном уровне самостоятельную работу на русском языке. Рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для студентов медицинских высших учебных заведений.
Document usage statistics
book/201254
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/201254.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |