Card | Table | RUSMARC | |
Свириденко, Ю. П. Сервисная деятельность в обслуживании населения [Электронный ресурс] / Ю. П. Свириденко, В. В. Хмелев. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022 — 192 с. — Книга из коллекции Лань - Сервис и туризм. — <URL:https://e.lanbook.com/book/195460>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/195460.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: сервисная деятельность; созидательное единение; уровень жизни; клиентурный порядок; инновации UDC: 38.712я723 LBC: 640.2 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии раскрываются организационные принципы сервисной деятельности, показываются богатые резервы обеспечения качественного уровня жизни путем преодоления состояния кризиса и конфликтности, представлены аспекты надежности клиентурного порядка, даются предпосылки созидательного единения, а не противостояния. На примере использования законов сервисной деятельности определяется выбор действенных норм и форм, при которых инновации не стали бы диктаторскими указаниями, а поспешность решений не привела бы к краху задуманного дела. Пособие предназначено для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по направлениям укрупненной группы спиральностей «Сервис и туризм», а также специалистов сферы сервиса.
Document usage statistics
book/195460
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/195460.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |