Card | Table | RUSMARC | |
Крайнов, Г. Н. Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR [Электронный ресурс] / Г. Н. Крайнов. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Лань, 2022 — 372 с. — Книга из коллекции Лань - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/185976>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/185976.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: реклама; pr; рекламная кампания; связь с общественностью UDC: 22.151.3я73 LBC: 514.18 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
В учебном пособии дано комплексное представление о технологии подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Изложены теоретико-методологические, информационные, организационные и коммуникационные основы подготовки, планирования и реализации кампаний, способы выстраивания тактики и стратегии, методы и средства реализации кампании. Раскрываются содержание, логика, базовые элементы и алгоритмы подготовки, планирования и реализации кампании, ее организационно-управленческие аспекты и условия ее эффективности. Учебное пособие предназначено для магистров, а также для преподавателей и всех тех, кто интересуется проблемами рекламы и связей с общественностью.
Document usage statistics
book/185976
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/185976.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |