Card | Table | RUSMARC | |
Егорова, М. А. Коммерческое ценообразование [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. А. Егорова. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2013 — 106 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180358>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180358.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: 080200; теория цены; система цен; виды цен; ценовая политика; методы ценообразования; виды скидок; цены в сфере услуг; скидки; стратегия ценообразования UDC: 33 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Учебное пособие разработано для студентов специальности 080200 «Менеджмент» в соответствии с рабочей программой дисциплины «Коммерческое ценообразование». В учебном пособии рассмотрены базовые концепции ценообразования, сущность, функции, классификация, состав и структура цен, зависимость ценообразования от типа рынка и стадий жизненного цикла товара. Большое внимание уделено методологии ценообразования, формированию эффективной ценовой политики и тактики ценообразования, типам ценовых стратегий предприятия, методам ценообразования фирмы и специфике ценообразования в сфере инфокоммуникаций. Цель пособия – формирование системных знаний и практических навыков в области основных методов и приемов современного коммерческого ценообразования, применяемых в практике фирм промышленно развитых стран мира. Предназначено для студентов всех форм обучения по специальности 080200 «Менеджмент».
Document usage statistics
book/180358
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/180358.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |