Card | Table | RUSMARC | |
Гольдман, И. Л. Психология массовых коммуникаций [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / И. Л. Гольдман. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2013 — 68 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180349>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180349.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: 031600.65; изучение курса; вопросы к аттестации; оценка знаний студентов; практические занятия UDC: 159.9 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Определены основные цели, задачи и методология изучения дисциплины, направленные на формирование профессиональных и общекультурных компетенций студентов. «Психология массовых коммуникаций» рассмотрена как междисциплинарная область знаний. Представлен культурологический подход к освоению и осмыслению интегративного содержания дисциплины, основанный на культурологической теории массовых коммуникаций. Пособие адресовано студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению 031600.65 «Реклама и связи с общественностью» и преподавателям вузов, осуществляющим подготовку по данному направлению.
Document usage statistics
book/180349
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/180349.jpg
Document access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |