VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Макаров, Л. М. Маркетинг информационных услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. М. Макаров. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2012 — 32 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180339>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180339.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: 220301.65; рынок услуг; информационные сети; информационные системы; управление; управляющие решения; экспертная оценка

UDC: 33

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/180339 Open
img/cover/book/180339.jpg Open

Annotation

Изложены основные вопросы но организации и практическому осуществлению мероприятий по маркетингу информационных услуг с использованием современных информационных концепций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению (специальности) 220301.65 «Автоматизация технологических процессов и производств» в качестве учебного пособия по дисциплине «Маркетинг информационных услуг».

Document usage statistics

book/180339

stat Document access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/180339.jpg

stat Document access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics