Card | Table | RUSMARC | |
Макаров, Л. М. Маркетинг информационных услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. М. Макаров. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2012 — 32 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180339>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180339.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: 220301.65; рынок услуг; информационные сети; информационные системы; управление; управляющие решения; экспертная оценка UDC: 33 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Изложены основные вопросы но организации и практическому осуществлению мероприятий по маркетингу информационных услуг с использованием современных информационных концепций. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению (специальности) 220301.65 «Автоматизация технологических процессов и производств» в качестве учебного пособия по дисциплине «Маркетинг информационных услуг».
Document usage statistics
book/180339
|
Document access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/180339.jpg
![]() |
Document access count: 10
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |