Card | Table | RUSMARC | |
Охинченко, Е. П. Управление ИТ- сервисами в гуманитарной сфере [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие по выполнению практических заданий / Е. П. Охинченко, Н. Б. Андреева. — Санкт-Петербург: СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, 2017 — 79 с. — Книга из коллекции СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича - Информатика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/180296>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/180296.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: 42.03.01; 41.03.01; ит-сервисы; crm quick sales 2; microsoft dynamics crm; customer relationship management UDC: 33 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Дисциплина «Управление ИТ-сервисами в гуманитарной сфере» рассматривает методы построения и использования ИТ-сервисов предприятия. Целью дисциплины является развитие навыков работы в системах управления взаимоотношениями с клиентами CRM Quick Sales 2 и Microsoft Dynamics CRM. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» и 41.03.01 «Зарубежное регионоведение».
Document usage statistics
book/180296
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/180296.jpg
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |