VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. — 5-е изд., стер. — Санкт-Петербург: Планета музыки, 2021 — 496 с. — Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр. — <URL:https://e.lanbook.com/book/167253>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/167253.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: культура; маркетинг; коммуникация; скд; pr; культурология; реклама; брендинг

UDC: 65.290.2я73

LBC: 339.13

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/167253 Open
img/cover/book/167253.jpg Open

Annotation

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы.

Document usage statistics

book/167253

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/167253.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics