VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Маракулина, И. В. Управление маркетингом (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Маракулина. — Киров: Вятская ГСХА, 2016 — 162 с. — Книга из коллекции Вятская ГСХА - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/156907>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: управление маркетингом; принятие управленческих решений; планирование стратегическое; оперативное планирование

LBC: 65.42-32я7

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/156907 Open
img/cover/book/156907.jpg Open

Annotation

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельности. Для обучающихся по направлению подготовки 38.04.01 Экономика.

Document usage statistics

book/156907

stat Document access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/156907.jpg

stat Document access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics