VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Коробова, М. В. Психолого-педагогические особенности развития личности младших школьников с нарушениями двигательной активности [Электронный ресурс] / М. В. Коробова. — Липецк: Липецкий ГПУ, 2020 — 89 с. — Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/156082>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/156082.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: учебное пособие; ЛГПУ; психология; специальная психология; специальная педагогика; нарушения двигательной активности; моторные нарушения; развитие младших школьников

UDC: 37.015.31

LBC: 88.6

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/156082 Open
img/cover/book/156082.jpg Open

Annotation

Цель настоящего учебного пособия состоит в формировании у будущих психологов и учителей профессионально-педагогических компетенций исследовательского характера, связанных с изучением детей младшего школьного возраста с нарушениями двигательного развития. В учебном пособии представлены исследовательские материалы, доказывающие, что развитие личности младших школьников с двигательными (моторными) нарушениями может формироваться в двух вариантах: благоприятном и неблагоприятном. Неблагоприятным вариантом развития можно считать развитие личности ребенка, которое неспособно противостоять трудным жизненным ситуациям. Дети с благоприятным вариантом личностного развития характеризуются преобладанием поведения, которое способствует преодолению жизненных трудностей. Практическая значимость учебного пособия заключается в представленных общих теоретических подходах и результатах исследований, которые могут быть использованы в профилактической и коррекционно-развивающей работе психолога с учащимися, имеющими моторные нарушения, а также с их родителями и учителями. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрантам по направлению подготовки 44.03.02 - психолого-педагогическое образование в соответствии с учебным планом при изучении дисциплины «Педагогическая психология», а также психологам, преподавателям вузов, педагогам.

Document usage statistics

book/156082

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/156082.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics