Card | Table | RUSMARC | |
Гареев, Т. Р. Основы международного маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Р. Гареев. — Калининград: БФУ им. И.Канта, 2008 — 241 с. — Книга из коллекции БФУ им. И.Канта - Экономика и менеджмент. — <URL:http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: внешний рынок; глобализация; интернационализация; маркетинговая проблема; международная фирма; международный бизнес; международный маркетинг; международный рынок; национальная культура; стратегии проникновения; стратегия маркетинга фирмы; транснациональная корпорация; учебное пособие; экономическое пространство UDC: 339.94;339.138 LBC: 65.290-2я73 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Рассматриваются основы международного маркетинга. Основное внимание уделяется стратегиям проникновения на внешние рынки, в том числе товарным и ценовым аспектам данных стратегий. Показана роль национальных культур и потребительских стереотипов в международном маркетинге. Маркетинговые проблемы раскрываются в контексте таких процессов, как глобализация и регионализация экономического пространства. Особенностью пособия является междисциплинарный подход, а также подробное рассмотрение теорий интернационализации и их связи с современными теориями международной фирмы (транснациональной корпорации). Учебное пособие рассчитано на студентов старших курсов специальности «Маркетинг», может использоваться обучающимися по профильному направлению подготовки. Оно также может быть полезно читателям, интересующимся теоретическими и практическими вопросами маркетинга и международного бизнеса.
Document usage statistics
http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=13120
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
https://e.lanbook.com/img/cover/book/13120.jpg
Document access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |