Card | Table | RUSMARC | |
Коробова, М. В. Субъектно-профессиональный потенциал будущего учителя как единство субъектности и профессионализма [Электронный ресурс] / М. В. Коробова, В. К. Елисеева, Ю. В. Романова. — Липецк: Липецкий ГПУ, 2018 — 204 с. — Книга из коллекции Липецкий ГПУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/115027>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/115027.jpg>.Record create date: 1/19/2023 Subject: ЛГПУ; психология учителя; психолого-педагогическая подготовка учителя; подготовка учителя; субъектно-профессиональный потенциал UDC: 378.1 LBC: 88.40 Collections: ЭБС "Лань" Allowed Actions:
|
Annotation
Монография посвящена исследованию субъектно-профессионального потенциала студентов педагогического вуза, который понимается как интегральное единство субъектных и профессиональных компонентов профессионализма будущих учителей. Формирование представлений об источниках активности будущего педагога требует изучения его потенциала как субъекта профессионально-педагогической деятельности, расшифровки внутренней логики его субъектного и профессионального становления. Исследование авторов монографии носит, в некоторой степени, инновационный характер: в нем экспериментально доказано инте-гральное единство двух психолого-педагогических феноменов (субъектного и профессиональ-ного потенциалов), взаимосвязь между которыми ранее не исследовалась. В ходе исследования разработана структурно-функциональная модель повышения субъектно-профессионального потенциала будущего учителя, теоретически обоснована и экспериментально верифицирована эффективность педагогических условий, способствующих повышению субъектно-профессионального потенциала будущего педагога. Монография адресована педагогам, психологам, научным работникам, преподавате-лям и слушателям институтов повышения квалификации.
Document usage statistics
book/115027
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
img/cover/book/115027.jpg
Document access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |