VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Сычева, И. В. Психолого-педагогическое сопровождение художественно-образовательной деятельности студентов [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 54.03.01 «дизайн», профили «графический дизайн, «дизайн среды», «дизайн костюма» / И. В. Сычева. — Воронеж: ВГПУ, 2017 — 132 с. — Допущено учебно-методическим советом ВГПУ в качестве учебного пособия, предназначенного для студентов, обучающихся по направлению 54.03.01 «Дизайн», профили «Графический дизайн», «Дизайн среды», «Дизайн костюма». — Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/105523>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/105523.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Психология; Социальная педагогика; Психолого-педагогическое образование; Пособия для вузов; методические рекомендации

UDC: 370.153(075.8)

LBC: 88.8я73

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/105523 Open
img/cover/book/105523.jpg Open

Annotation

В пособии предложено психолого-педагогическое сопровождение художественно-образовательной деятельности студентов в вузе: рассмотрены психологические основы художественного творчества, принципы и условия реализации художественного потенциала, способы и приемы развития восприятия, внимания и образного мышления учащихся. Представлены задания, направленные на развитие эмоциональной, интеллектуальной и творческой активности студентов. В учебном пособии содержится теоретический материал для проведения семинарских и практических занятий по курсу «Основы психологии художественного творчества»: вопросы, направленные на углубленное освоение знаний по данной дисциплине, методические рекомендации по развитию личности средствами художественной деятельности. Пособие предназначено для студентов художественных факультетов, преподавателей и всех, кому интересно творчество.

Document usage statistics

book/105523

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/105523.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics