VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Изучение дисциплин технологического цикла с применением информационных технологий / Кустов А. И., Мигель И. А., Добрачева А. Н., Паламарчук А. В.
Ч. 3 : Изучение дисциплин технологического цикла с применением информационных технологий. Ч. 3 [электронный ресурс]. Ч. 3: Учебное пособие для студентов бакалавриата физико-математического факультета, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Технология» / А. И. Кустов, И. А. Мигель, А. Н. Добрачева, А. В. Паламарчук. — Воронеж: ВГПУ, 2017 — 100 с. — Допущено учебно-методическим советом ВГПУ в качестве учебного пособия для студентов бакалавриата физико-математического факультета, обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Технология». — Книга из коллекции ВГПУ - Психология. Педагогика. — <URL:https://e.lanbook.com/book/105509>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/105509.jpg>.

Record create date: 1/19/2023

Subject: Общая физика; Конденсированные состояния; Рентгеновское излучение; Пособия для вузов; Лабораторные работы; Практикумы; Бакалавриат

UDC: 371.035.3

LBC: 88.4

Collections: ЭБС "Лань"

Allowed Actions:

book/105509 Open
img/cover/book/105509.jpg Open

Annotation

Учебное пособие «Изучение дисциплин технологического цикла с применением информационных технологий» разработано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Технология» ВГПУ в соответствии с программами таких учебных дисциплин как «Физика», «Компьютерные технологии в производственных и технологических процессах», «Основы исследований в технологическом образовании», «Основы получения и преобразования энергии», «Материаловедение», «Гидравлика», «Теплотехника», «Теоретическая механика», «Электротехника», «Охрана труда и техника безопасности на производстве и в школе», «Физические основы технологических процессов». Данное издание помогает сформулировать и внедрить в образовательный процесс общие принципы изучения технологических и общетехнических дисциплин на основе фундаментальных физических представлений с использованием инновационных технологий. Основная задача лабораторного практикума – переход к самостоятельной работе студентов на различных этапах обучения. Наиболее эффективные направления трансформации процесса обучения – это формирование элементов комплекса учебно-методических материалов (УММ), построенных на инновационных принципах, использование возможностей цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), применение информационных технологий. Издание предназначено для студентов бакалавриата физико-математического факультета,обучающихся по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Технология», а также будет полезно студентам, изучающим физику, дисциплины технологического цикла, аспирантам и преподавателям, разрабатывающим курсы этих дисциплин или смежных с ними (например, «Информационные технологии», «Основы математической обработки информации», «Основы экологического образования» и др.).

Document usage statistics

book/105509

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics

img/cover/book/105509.jpg

stat Document access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics