Card | Table | RUSMARC | |
Управленческие и маркетинговые аспекты инновационного развития предприятий АПК и агропродовольственного рынка: межрегиональная студенческая научно-практическая конференция (посвящается 40-летию кафедры управления и маркетинга в АПК ФГОУ ВПО Воронежский ГАУ), 1-3 марта 2011 г. / Воронеж. гос. аграр. ун-т, Белгор. гос. ун-т, Алексеев. фил., Науч.-исслед. ин-т экономики и орг. АПК Центр.-Чернозем. р-на России ; [ред.: К. С. Терновых, Е. В. Закшевская, О. Г. Чарыкова, С. Н. Коновалова]. — Воронеж: ВГАУ, 2011 — 255 с.: ил.Record create date: 12/7/2022 Subject: МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ; МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЕРЕНЦИИ; АПК; СТУДЕНЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ; НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ; КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГА В АПК; ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ; АГРОМАРКЕТИНГ; АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ; ИННОВАЦИИ В АПК; издания ВГАУ; факультет экономики и менеджмента; кафедра управления и маркетинга в АПК; РИНЦ UDC: 658:338.436.33:001.895(063); 658:338.439.6:001.895(063); 339.138:338.436.33:001.895(063) |