Card | Table | RUSMARC | |
Токмакова, Юлия Валерьевна. The use of content and language integrated leraning for teaching a foreign language = Использование содержательно-языкового интегрированного леранинга для обучения иностранному языку / Ю. В. Токмакова // Актуальные проблемы аграрной науки, производства и образования: материалы VI международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов (на иностранных языках) (Воронеж, 22 апреля 2020 г.) / Воронежский государственный аграрный университет. – Воронеж, 2020 С. 316-318. — (Секция VII. Актуальные вопросы гуманитарных наук и образования.).Record create date: 9/22/2020 Subject: обучение языкам; иноязычные компетенции; интегрированное обучение; методики CLIL; гуманитарно-правовой факультет; кафедра русского и иностранных языков; РИНЦ UDC: 372.881.1 |
Annotation
В данной статье рассматриваются преимущества использования содержания и языка интегрированного обучения в образовательном процессе. Приведен ряд психолого-педагогических условий, влияющих на методику преподавания. Содержание и язык интегрированного обучения рассматривается как один из современных образовательных подходов к обучению студентов иностранному языку для профессионального общения.