Card | Table | RUSMARC | |
Маркетинговый потенциал продуктов переработки мясногосырья как инновационных потребительских объектов / И. А. Глотова [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий, 2019. – Т. 81, № 1 (79)Record create date: 9/11/2019 Subject: человеческий потенциал; потребительский капитал; потребительские инновации; потребительские предпочтения; анкетно-опросный метод; рынок; колбасные изделия; полуфабрикаты; мясо-растительные продукты; факультет технологии и товароведения; кафедра технологии хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; РИНЦ UDC: 339.138:637.52 |
Annotation
Для роста потребительского потенциала рынка продуктов питания необходим активный поиск инновационных путей и средств развития, с учетом разных источников инновационных возможностей. Анализ показывает, что потребители продуктов агропромышленных предприятий, предприятий общественного питания и торговли являются важным, но недостаточно исследованным элементом в системе генерирования образцов, или идей, инновационных потребительских объектов. Цель работы - исследование трендов потребительского спроса, особенности сегментации в типологии потребителя и элементов обратной связи с потребителем, в качестве источников инноваций во внешней среде различных предприятий и организаций по производству продуктов питания на основе переработки мясного сырья. Объектом исследования служил региональный рынок мясных продуктов Центрально-Черноземного региона на примере г. Воронеж и г. Лиски Воронежской области. Предметом исследования были направления совершенствования ассортимента мясных и мясо-растительных товаров, соответствующие инновационному сценарию развития их рынка...