Card | Table | RUSMARC | |
Лазарева (Ясакова, Саенко), Елена Сергеевна. Обучение лексике инностранного языка с учетом доминирующего типа восприятия информации обучающихся / Е. С. Лазарева (Ясакова, Саенко), Ю. В. Токмакова // Теория и практика инновационных технологий в АПК: материалы научной и учебно-методической конференции научно-педагогических работников и аспирантов ВГАУ (Воронеж, 14 марта-10 апреля 2018 г.) / Воронежский государственный аграрный университет. – Воронеж, 2018 С. 187-190. — (Гуманитарные и социально-политические науки. Общетеоретические и прикладные аспекты обучения иностранному языку в контексте межкультурно взаимодействия).Record create date: 11/27/2018 Subject: словарный запас; лексический материал; аудиалы; визуалы; кинестетики; гуманитарно-правовой факультет; кафедра русского и иностранных языков; РИНЦ UDC: 372.881.1 |
Annotation
В данной статье рассматривается необходимость учета доминирующего типа восприятия информации обучающихся при обучении лексике иностранного языка. Согласно четырем основным типам восприятия информации формируются методы и приемы обучения новым лексическим единицам.