Card | Table | RUSMARC | |
Социология и психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Государственное и муниципальное управление" / Воронежский государственный аграрный университет ; [сост.: О. В. Василенко, Е. А. Сиволапова]. — Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 2015 — 241 с.: табл — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/books/b105959.pdf>.Record create date: 9/29/2015 Subject: социология; массовые коммуникации; социология массовой коммуникации; психология; психология массовой коммуникации; массовое сознание; общественное мнение; паблик рилейшнз; средства массовой информации; реклама; телеаудитория; радиоаудитория; Интернет; масс-медиа; массовое поведение; учебные издания; учебные пособия; высшее образование; бакалавры; издания ВГАУ; гуманитарно-правовой факультет; кафедра истории, философии и социально-политических дисциплин UDC: 316.77(075); 159.9(075); 070(075) Allowed Actions: Open Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В учебном пособии освещены современные теоретические подходы к исследованиям массовой коммуникации, рассмотрены ключевые социально-психологические и организационные аспекты массовой коммуникации, а также освещены проблемы, связанные с взаимодействием прессы и власти, личности и общества.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
SL VSAU Local Network | All | |||||
Internet | All |
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |