Card | Table | RUSMARC | |
Голикова, Ольга Александровна. К вопросу об особенностях когнитивной метафоры в рекламном слогане: (на примере рекламы алкогольных напитков) / О. А. Голикова // Теория и практика инновационных технологий в АПК: материалы научной и учебно-методической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов ВГАУ: секция кафедр гуманитарно-правового факультета "Гуманитарные и социально-политические науки", 12-13 января и 12-13 марта 2012 г.: посвящается 100-летию Воронежского государственного аграрного университета имени императора Петра I. – Воронеж, 2012 С. 126-127.Record create date: 2/7/2014 Subject: иностранные языки; рекламные слоганы; алкогольные напитки; гуманитарно-правовой факультет; кафедра иностранных языков и деловой международной коммуникации |