Card | Table | RUSMARC | |
Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / Е.В. Закшевская, Р.П. Белолипов, О.В. Фирсова и др.; под ред. Е.В. Закшевской. — Москва: КолосС, 2012 — 247 с.: табл., граф., схемы. — Авторы указаны на обороте титульного листа.Record create date: 11/13/2012 Subject: экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; рынки; товары; цены; агромаркетинг; международный маркетинг; учебные издания; учебные пособия; высшее образование; гриф УМО; факультет экономики и менеджмента; кафедра управления и маркетинга в АПК; РИНЦ UDC: 339.138(075) |
Annotation
Изложены основные понятия маркетинга, его стратегические и конъюнктурные приоритеты, принципы и функции, методы и способы изучения покупательского поведения, принципы (критерии) сегментации рынка, планирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики на предприятии, подходы к организационному построению службы маркетинга и формированию ее бюджета, стратегическое планирование и типы контроля маркетинга, особенности международного маркетинга и маркетинга в АПК.