VSAU
Electronic Library

     
     

Details

Маркетинг: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК" / Е.В. Закшевская, Р.П. Белолипов, О.В. Фирсова и др.; под ред. Е.В. Закшевской. — Москва: КолосС, 2012 — 247 с.: табл., граф., схемы. — Авторы указаны на обороте титульного листа.

Record create date: 11/13/2012

Subject: экономика; маркетинг; маркетинговые исследования; рынки; товары; цены; агромаркетинг; международный маркетинг; учебные издания; учебные пособия; высшее образование; гриф УМО; факультет экономики и менеджмента; кафедра управления и маркетинга в АПК; РИНЦ

UDC: 339.138(075)

Annotation

Изложены основные понятия маркетинга, его стратегические и конъюнктурные приоритеты, принципы и функции, методы и способы изуче­ния покупательского поведения, принципы (критерии) сегментации рын­ка, планирование товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной по­литики на предприятии, подходы к организационному построению службы маркетинга и формированию ее бюджета, стратегическое планирование и типы контроля маркетинга, особенности международного марке­тинга и маркетинга в АПК.