Card | Table | RUSMARC | |
Управленческие и маркетинговые аспекты инновационного развития предприятий АПК и агропродовольственного рынка: материалы межрегиональной научно-практической конференции преподавателей и научных сотрудников, посвященной 40-летию кафедры управления и маркетинга в АПК и 100-летию ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 14-15 декабря 2011г. / Воронеж. гос. аграр. ун-т, Белгор. гос. ун-т, Алексеев. фил., Науч.-исслед. ин-т экономики и орг. АПК Центр.-Чернозем. р-на России ; [отв. за вып.: Е.В. Закшевская, Т.В. Савченко, О.Г. Чарыкова]. — Воронеж: ВГАУ, 2012 — 219 с.: ил.Record create date: 6/22/2012 Subject: агропромышленные комплексы; АПК; агромаркетинг; агропродовольственные рынки; инновации в АПК; сельскохозяйственные предприятия; конференции преподавателей; конференции научных сотрудников; научно-практические конференции; кафедра управления и маркетинга в АПК; Воронежский государственный аграрный университет; межрегиональные конференции; юбилейные сборники; материалы конференций; издания ВГАУ; факультет экономики и менеджмента; кафедра управления и маркетинга в АПК; РИНЦ UDC: 658:338.436.33:005.591.6(063) |
Annotation
В книге публикуется результаты научных исследований ученых Воронежского ГАУ, Алексеевского филиала НИИ БелГУ и ГНУ НИИ ЭОАПК ЦЧР РФ Россельхозакадемии по управленческим и маркетинговым аспектам инновационного развития предприятий FGR АПК.•.