Card | Table | RUSMARC | |
Казанцев, А.А. Мировые информационные ресурсы: учебное пособие: для студентов, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль "Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии", по направлению подготовки 230700.62 Прикладная информатика профиль "Прикладная информатика в менеджменте" / А.А. Казанцев, А.А. Толстых, В.П. Рябов; Воронеж. гос. аграр. ун-т. — Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 2013 — 235 с.: ил. — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/books/b83921.pdf>.Record create date: 4/24/2013 Subject: информатика; мировые информационные ресурсы; мировые информационные сети; Интернет; информационные услуги; коммерческая информация; электронная коммерция; электронные платежные системы; информационные рынки; системы правовой информации; научно-техническая информация; учебные издания; учебные пособия; высшее образование UDC: 004:338.46(100)(075) Allowed Actions: Open Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данном учебном пособии, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом, рассматриваются классификация, и характеристика мировых информационных ресурсов, даются основные характеристики мирового и российского рынков информационных услуг. Рассматриваются характеристики параметров Интернет-ресурсов и освещаются вопросы организации работы во Всемирной информационной сети. Отражаются сведения о крупнейших мировых и российских информационных агентствах, а также государственных информационных системах РФ.Пособие рекомендовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиль «Информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии», по направлению подготовки 230700.62 Прикладная информатика профиль «Прикладная информатика в менеджменте».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
SL VSAU Local Network | All | |||||
Internet | All |
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |