Card | Table | RUSMARC | |
Экономическое поведение потребителей: учебно-методическое пособие по организации обучения для направления подготовки: 38.04.01 "Экономика" / Воронежский государственный аграрный университет ; [разраб.: Н. В. Шишкина, Е. Б. Фалькович, Е. А. Мамистова]. — Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет, 2017 — 78 с.: табл. — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/books/b128931.pdf>.Record create date: 4/11/2017 Subject: экономика; поведение потребителей; маркетинг; потребители; магистры; организация обучения; учебные издания; учебно-методические пособия; высшее образование UDC: 339.138:159.943(075) Collections: Издания ВГАУ Allowed Actions: Open Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Настоящее учебно-методическое пособие составлено в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки магистров по вариативной части профессионального цикла дисциплин магистерских программ по направлению 38.04.01 «Экономика» и ФГОС ВО.Издание содержит дидактический материал, необходимый для работы преподавателей кафедры экономической теории и мировой экономики. В издании разъясняются и приводятся примеры использования современных направлений и методик обучения (интерактивных методов, тестовых заданий, конкретных ситуационных задач) с целью изучения дисциплины «Экономическое поведение потребителей».Учебно-методическое пособие будет особенно полезно преподавателям высших учебных заведений, аспирантам и магистрам.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
SL VSAU Local Network | All | |||||
Internet | All |
Document usage statistics
Document access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |