Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шатохина, Любовь Александровна. Таргет-костинг как один из методов учета затрат и расчета себестоимости сельскохозяйственной продукции / Л. А. Шатохина, Г. И. Хаустова // Вестник Воронежского государственного аграрного университета, 2013. – № 1 (36): ил. — (Экономические науки). — <URL:http://catalog.vsau.ru/elib/vsauwork/v22004.pdf>.Дата создания записи: 07.06.2013 Тематика: сельскохозяйственная продукция; себестоимость; расчет себестоимости; учет затрат; методы учета затрат; методы расчета себестоимости; метод таргет-костинг; реализация продукции; цены; таргет-костинг; факультет бухгалтерского учета и финансов; кафедра бухгалтерского учета и аудита; кафедра статистики и анализа хозяйственной деятельности предприятий АПК; РИНЦ Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Рассмотрены методы учета затрат и расчета себестоимости и доказано преимущественное значение метода таргет-костинг.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть НБ ВГАУ | Все | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования документа
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |