Маракулина, И. В. Управление маркетингом (продвинутый уровень) [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. В. Маракулина. — Киров: Вятская ГСХА, 2016 — 162 с. — Книга из коллекции Вятская ГСХА - Экономика и менеджмент. — <URL:https://e.lanbook.com/book/156907>. — <URL:https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2024
|
Квартал 2
|
Май
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Июнь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|